Мод предназначен для версии игры - v1.0004 !!!
– Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через
Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Обязательно надо начинать новую игру.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o
если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или
дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через
новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o
бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё
происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое
оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается:
сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе,
например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к
ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o
если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь,
причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что
здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже
имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o
ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень
детально: учитывается множество параметров - и расстояние между
мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого
расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только
трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь
унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и
предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от
заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на
чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик,
стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит
вам только отойти
Cистема динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Помните,
в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время
выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от
них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.").
Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской
сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая
текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о
нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и
т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие:
• добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. •
у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет
смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. •
исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности
в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
Классические тайники: Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Случайные тайники: Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). В
тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет
или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем
дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме
того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с
которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не
найдете - так что воюйте с ветеранами :). 5. Новое оружие:
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры:
Электрохимера.
7. Алкоголизм: - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. -
Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он
умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;) - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. -
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки,
его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. -
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа.
Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона
здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен
переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину
(появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила
выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше
психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых
сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов:
Теперь
артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые
необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.
Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с
рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на
трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик
действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще
несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки -
организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ
при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов
сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час
соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать
меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1
час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен
сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его
использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не
продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В
игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при
выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам
нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если
одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано
запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в
АМК опциях.
16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
|