Создание новых костюмов Stalker Shadow of Chernobyl
Рассмотрим пример создания нового нестандартного костюма, который
впоследствии добавим в игру. Прежде всего необходимо распаковать архивы
STALKER. Сделаем это утилитой Stalker Database Extractor. После распаковки нам нужен файл
outfit.ltx, который лежит в config\misc\. Откроем его БЛОКНОТОМ (не
пугайтесь!): здесь расположены параметры костюмов которые есть в игре.
Какой костюм создавать - ваш выбор, но ориентируйтесь на аналогичные
стандартные костюмы. Например, захотите сделать экзо - копируете блок
текста, соответствующего экзоскелету и изменяете имя на свое.
Итак, создадим например, прототип научного костюма. Находим в тексте:
Копируем этот блок, затем заменяем фрагмент текста scientific_outfit
на название своего костюма, например nauchniy_prototype
Получится примерно вот что:
;-------------------------------------------------------------
; здесь пиши че хочешь, например НАУЧНЫЙ ПРОТОТИП
;-------------------------------------------------------------
[nauchniy_prototype]:outfit_base
GroupControlSection =
spawn_group
- ? оставляем так же
discovery_dependency
=
- ? оставляем так же
$spawn = "outfit\scientific_outfit" - ? оставляем так же
$prefetch =
32
- ? оставляем так же
class =
E_STLK
- ? оставляем так же
cform =
skeleton
- ? оставляем так же
visual =
equipments\stalker_scient_suit - внешний вид костюма, если
выбросить из инвентаря
actor_visual = actors\hero\stalker_scien.ogf - внешний вид игрока в игре(от 3-го лица)
ef_equipment_type =
2
- ? оставляем так же
inv_name =
nauchniy_prototype_name
- имя в инвентаре
inv_name_short =
nauchniy_prototype_name
- имя в инвентаре
description =
nauchniy_prototype_description
- описание костюма
inv_weight =
11
- вес костюма
slot
=
6
- ? оставляем так же
inv_grid_width =
2
- ширина иконки
inv_grid_height =
3
- высота иконки
inv_grid_x =
n
- координаты иконки х(ui_icon_equipment)
inv_grid_y =
n
- координаты иконки y(ui_icon_equipment)
full_icon_name = npc_icon_nauchniy_prototype - имя иконки
nightvision_sect = effector_nightvision_good - ТИП ПРИБОРА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
(good-фиолетовый, bad-зеленый)
cost
=
100000 -
цена в рубликах
full_scale_icon = 12,11
- ? оставляем так же
Теперь создадим описание, как в игре. Открываем блокнотом string_table_outfit.xml который находится в \config\text\rus
Здесь можно найти и при необходимости отредактировать тексты описания костюмов. Но мы будем делать новое описание для
своего костюмчика. Итак, перейдем в конец документа и найдем следующее:
...
<string id="mp_scientific_outfit_description">
<text>Данный комбинезон
предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен
системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы
подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно
защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает
встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string id="mp_scientific_outfit_name">
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
</string_table>
КОПИРУЕМ ЭТОТ БЛОК ТЕКСТА И ВСТАВЛЯЕМ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА:
...
<string id="mp_scientific_outfit_description">
<text>Данный комбинезон
предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен
системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы
подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно
защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает
встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string id="mp_scientific_outfit_name">
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
<string id="mp_scientific_outfit_description">
<text>Данный комбинезон
предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен
системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы
подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно
защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает
встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string id="mp_scientific_outfit_name">
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
</string_table>
ВАЖНО! </string_table> должно стоять в конце документа. Заменяем
ссылки имени и описания mp_scientific_outfit_name и
mp_scientific_outfit_description своими nauchniy_prototype_name и
nauchniy_prototype_description, затем пишем название и описание к
костюму в поле для текста
ПОЛУЧИТСЯ ВОТ ЧТО:
...
<string id="mp_scientific_outfit_description">
<text>Данный комбинезон
предназначен для исследовательской деятельности в Зоне. Снабжен
системой дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы
подавления действия аномальных полей, благодаря чему великолепно
защищает от аномалий. Из-за слабой защиты очень уязвим. Обладает
встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>
</string>
<string id="mp_scientific_outfit_name">
<text>Научный комбинезон</text>
</string>
<string id="nauchniy_prototype_description">
<text>Данный комбинезон
является примером создания нового костюма специально для начинающих
модостроителей.</text>
</string>
<string id="nauchniy_prototype_name">
<text>Прототип научного костюма</text>
</string>
</string_table>
Теперь для корректной работы в игре необходимо указать координаты для
иконки костюма в полный рост. Для этого открываем файл ui_icons_npc.xml
расположенный в \config\ui. дописываем после строчки <texture
id="npc_icon_protection_outfit"
x="768" y="384" width="128" height="320" /> следующее :
<texture id="npc_icon_nauchniy_prototype"
x="768" y="384" width="128" height="320" />
x="768" и y="384" - это координаты иконки в полный рост. Здесь можете
указать любые координаты стандартного костюма, либо свои, если
нарисуете собственную иконку. Также можно просто взять любую иконку из
S.T.A.L.K.E.R Icons pack. О том, как делать иконки и добавлять их
в игру, описано в другой статье о работе с Photoshop`ом
width="128" height="320" - это ширина и высота соответственно
Теперь нужно, чтобы костюмчик появился у торговц[а/ев]. Добавим его в
ассортимент, например, Сидоровича. Для этого откроем блокнотом файл
trade_trader.ltx который находится в \config\misc\. Здесь, после строки
[trader_generic_buy] мы можем видеть
все предметы, артефакты, костюмы и оружие, которое можно продать или приобрести. Здесь найдите блок:
Далее, в разделах [supplies_start] и [supplies_after_fabric] аналогично добавляем в блок "Броники" наш nauchniy_prototype
Здесь мы указали, что костюм появится в продаже сразу, где 0.3 - вероятность появления костюма.
Потом ищем разделы [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] и также вписываем в блок "Броники" nauchniy_prototype
По аналогии можно добавить костюм у каждого из торговцев: trade_ecolog, trade_freedom, trade_dolg и trade_barman