Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными
постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной
растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные
комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых
технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной
Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30
километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают
в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага
Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре
произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей
индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все
достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам
необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и
архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER - это клубок из переплетенных психологических и физических
опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия,
телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок
путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в
одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет
ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные
путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями,
участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером -
человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из
адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией
Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным
торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные
скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без
изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал
свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь
многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся
характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность,
которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это
практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают
артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с
другом.
Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R.
В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых
персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только
заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект
персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не
должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это
относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке
искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты
действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж
реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если
игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят
на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера".
При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить
задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении
задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к
игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или
заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все
покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами,
сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к
общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC
захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе,
чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не
остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить,
продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние
новости и слухи, послушать истории Зоны.